Моя скрипачка и лицеистка |
Ах, эти маленькие пальчики! Ах, эти неподатливые струны и скользкий смычок!
Полтора месяца и маленькая песенка играется на одной струне, струне ЛЯ.Почти каждый день слышу "Как под горкой, под горой..." Заметила, что в дороге иногда сама про себя пою эту мелодию - занудство и скукота, но без этого никак. Скрипка... скрипка... вот выбрала же такой сложный инструмент. Мария полюбила сольфеджио. Представляете!? Сольфеджио! А почему? А потому что преподаватель сказочный. Приглашает взрослых на свои занятия. Я была несколько раз и, знаете, я тоже полюбила сольфеджио :)
Про школу.
Ах, этот тяжеленный портфель, ах, эта сменка, ах, это постоянное внимание на уроках.
Полтора месяца из одиннадцати лет - полёт нормальный. В школе интересно, хотя частенько устаёт, устаёт не от уроков, а от школьного всеобщего гвалта. Порой спит в автобусе по дороге домой. Конечно, стараемся её забрать сразу после школы на машине, но бывают дни, когда без продлёнки не обойтись. В такие дни её забирает Роман и они вместе едут домой. Вот в автобусе минут 30 спит. Хорошо, что учатся в одном лицее. Нагрузка приличная. Вы помните сколько было уроков в вашу начальную школу? Я уходила к 8 утра и в 12 дня школа заканчивалась. 4 урока и вуаля. Мы не выросли неучами. Сейчас у Маши четыре дня из пяти по 5 уроков. Устаёт, конечно.
Ах, садик! Как там было гулятельно, игрушечно и беззаботно!
Недавно было родительское собрание, учительница пыталась донести до родителей, что дети невнимательны, у многих отсутствует, причём напрочь, уважение к старшим и к ней в том числе. Она говорила очень осторожно, очень деликатно и мягко. Она учитель, у них там всё строго, чтоб потом никто из родителей не пошёл жаловаться, мол, какая грубая и неотёсаная преподша. Я учителя очень хорошо понимаю. Она одна и 29 совершенно разных людей напротив. Сложно сконцентрировать внимание первоклашек хотя бы на 10-15 минут. В течение урока пару-тройку раз физкультминутки, в итоге урок фактически длится 30-35 минут. Маша говорит, что на переменах, если учителя нет в классе, то приходится закрывать уши - так громко "беседуют" дети. Да, школа - это тоже школа жизни и соломку сразу не подложишь и не оградишь сиюминутно. Живём, адаптируемся :) Я с трепетом вспоминаю воспитателей Маши в садике - о, это святые люди. Они вполголоса разговаривали с детьми и в группе было спокойно и как-то по-домашнему, никто не кричал. Но прежде всего поведение "в людях" идёт от поведения дома. Это очень важно.
А пока, пока мы в всей семьёй учимся в первом классе :))) и в музыкальной школе. Скорей бы войти в колею, чтобы времени хватало на ВСЁ!
Сегодня Маша попробовала лепить из пластики. Запекали. Занятный процесс "что получится". Первые шажочки
Продолжает рисовать в графических редакторах
Рубрики: | День за днём/про Машу |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |